Название проекта: «Мой дед – Герой»
время реализации проекта: 1.12.14 -32.05.15
1. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
- Запорожская средняя школа №72
- Ученики 1 – 11 классов
- Ученический комитет самоуправления
- Родительский комитет ЗСШ-72
- Педагогический коллектив ЗСШ-72
- Родители
- Родственники, друзья коллектива ЗСШ-72
- Выпускники школы прошлых лет
Руководитель проекта: Добровлянский Илья
Заместитель руководителя проекта:
Группа программистов:
Руководитель группы -
Администратор (сисАдмин, детская безопасность в Интернете) – Остапенко Виктор
Дизайнер -
Дизайнер -
Консультанты проекта:
11-А:
11-Б:
10-А:
9 -А:
9 -Б:
8 -А:
8 -Б:
7 -А:
7 -Б:
6 -А:
6 -Б:
5 -А:
5 -Б:
4 -А:
4 -Б:
3 -А:
3 -Б:
2 -А:
2 -Б:
1 -А:
1 -Б:
Консультанты оказывают помощь участникам проекта своего класса в размещении информации в разделе «ЗАГРУЗКА фото Героя» и следят за выполнением поставленных целей своего класса в разделе «Ожидаемые результаты».
Проводит разъяснительную и агитационную работу.
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
ученики недостаточно интересуются семейными традициями, слабо знают свою генеалогическую историю, в своей семье не видят героики, чрезмерно критически относятся к авторитету и жизненному опыту родителей (Доказательство: принимается как аксиома)
ученики, родители и учителя не интересуются сайтом школы, не видят в нем интересной для себя информации (Доказательство: сайту школы 16 января – 1 год; опубликовано на нем 250 материалов; зарегистрировано 2000 посещений, т.е. каждый ученик посещал сайт только 3 раза за год)
ученики практически не участвуют в развитии школьного сайта (Доказательство: Проекты «Виртуальная панорама школы», «Школа читает Тараса», «Школьные шедевры», были закрыты как неудачные; не было инициатив по развитию структуры сайта; практически полное игнорирование «Школьного он-лайн голосования»; не создано ни одной группы «Программисты» и «Корреспонденты»)
нет преемственности традиций классов, нарушена связь выпускников со школьным Интернетом (Доказательство: нет информации, что создан хотя бы один сайт класса, который передавался бы от 11 класса 1-ому, с консультативной поддержкой первоклассников выпускниками)
ученический комитет самоуправления не генерирует модерных технологических проектов
3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Миссия проекта:
способствовать укреплению семейных ценностей, внедрению в учебно-воспитательный процесс новых информационных технологий, развитию инициативы и активности школьного самоуправления, повышению ответственности учеников за реализацию принятых ими решений
Цели проекта:
- 50% учеников школы приняли участие в проекте
- Ученики школы узнали о судьбах своих родственников - участников войны 1939 – 1945 годов – «судьбы» 400 Героев войны размещены на школьном сайте
- Привлечь к участию в проекте 30 родителей учеников школы
- В проекте приняли участие 60% учителей
- В ходе реализации проекта создано 1-2 сайта классов школы (11-А класс создает свой сайт и передает его новому 1-А классу, осуществляя его сопровождение) – «САЙТ в подарок поимкам» от выпускников
- Укреплять связь с выпускниками прошлых лет, создать раздел сайта «Я выпускник твой – шк72ла»
- Повысить посещаемость школьного сайта до 20 посещений в день
- Увеличить наполнение раздела «Новости» школьного сайта корреспондентами классов – добиться еженедельно не менее 2-х публикаций
- Создать мультимедийную карту боев наших Героев – до 32.05.15 (?)
4. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНАЯ НАГРУЗКА лежит на ученике,
который собирает и оформляет проверенные им данные о своем Герое.
Ученический комитет своим письменным решением принимает план реализации проекта «Мой дед – Герой», согласно которому проводит регистрацию Консультантов (программистов) и их инструктаж; раз в два месяца проводит сверку реальных результатов проекта с запланированными и принимает меры по устранению отклонений, особое внимание при этом обращает на охват родителей, учителей и директора школы в проекте;
Проект рассчитывает на добросовестное выполнение своих обязанностей должностными лицами проекта и активность его участников. Девиз проекта: «Решение принял – ВЫПОЛНЯЙ!»
5. ТАКТИКА ДЕЙСТВИЙ
- Получить поддержку директора школы на реализацию проекта – до 1.12.14
- Создать школьные (классные) группы программистов, дизайнеров, консультантов (корреспондентов) – 10-11 классы до 14.12.14
- Наладить он-лайн общение участников проекта между собой и СисАдмином - до 14.12.14
- Создать сайт проекта «Мой дед –Герой» - 1.12.14
- Сис Админ каждого 1-го числа публикует отчет о ходе реализации проекта на школьном сайте
- Принятие решения на ВКЛючение системы реагирования при признаках затухания проекта – 5 ФЕВРАЛЯ 14
- Наладить взаимодействие проекта с родителями (отдельный план)
- По окончанию проекта организация Салюта или заказ Панихиды – отв. Руководитель Проекта
6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мероприятия
|
31 января
|
30 марта
|
30 апреля
|
ВСЕГО
|
|
|
Участников проекта:
|
|
|
|
|
|
|
ученики
|
|
|
|
400
|
|
|
родители
|
|
|
|
30
|
|
|
учителя
|
|
|
|
30
|
|
|
База данных Героев содержит единиц информации
|
|
|
|
|
|
|
11-А:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
11-Б:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
10-А:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
9 -А:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
9 -Б:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
8 -А:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
8 -Б:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
7 -А:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
7 -Б:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
6 -А:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
6 -Б:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
5 -А:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
5 -Б:
|
3
|
12
|
8
|
23
|
|
|
4 -А:
|
3
|
10
|
8
|
21
|
|
|
4 -Б:
|
3
|
10
|
8
|
21
|
|
|
3 -А:
|
3
|
9
|
8
|
20
|
|
|
3 -Б:
|
3
|
9
|
8
|
20
|
|
|
2 -А:
|
3
|
7
|
8
|
18
|
|
|
2 -Б:
|
3
|
7
|
8
|
18
|
|
|
1 -А:
|
1
|
5
|
3
|
9
|
|
|
1 -Б:
|
1
|
5
|
3
|
9
|
|
|
ВСЕГО
|
59
|
218
|
162
|
435
|
|
|
Создано сайтов «Мой класс»
|
|
|
|
|
|
|
Создание сайта «Приемникам»
|
|
|
|
|
|
|
7. АЛЬТЕРНАТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
Пока не рассматриваются. Этот бы проект раскрутить … |